• Инструкция по отправке реестров 65+
  • Подать заявление на ТСР
  • Заявление о назначении страховой выплаты медработникам, пострадавшего от COVID-19
  • Анкета по сопровождению медицинского работника, пострадавшего от COVID-19
  • Мы в Инстаграм
  • Мы в ФБ
  • Мы в ВК
  • ФСС в Телеграм
  • Мы в ОК
  • Открытый контракт
  • Государственная система правовой информации
  • Электронные кабинеты
  • Горячая линия!!!
  • Госуслуги
  • Ваш контроль
  • Работа в России
  • Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополь

СМС-опрос: оценка гражданами качества предоставления государственных услуг

19.02.2019

С 2019 года у клиентов Фонда социального страхования появилась возможность, помимо сайта «Ваш контроль», оценивать качество предоставления государственных услуг с помощью СМС-опроса.

При подаче заявления, консультации, информировании о ходе предоставления услуги или получении результата услуги гражданину необходимо представить абонентский номер мобильного телефона, который будет использован исключительно для участия в опросе.

С 1 января 2019 года севастопольцы могут оценить качество предоставления двух государственных услуг:

1. Назначение обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде оплаты дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией заявителей при наличии прямых последствий страхового случая;

2. Назначение обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде единовременной и (или) ежемесячной страховой выплаты застрахованному либо лицам, имеющим право на получение страховых выплат в случае его смерти.

С 1 июля 2019 года появится возможность оценки качества предоставления ещё одной государственной услуги:  Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также выплата компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации (ветеранами протезы (кроме зубных протезов), протезно-ортопедические изделия) и (или) оплаченные услуги и ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников.

Опрос проводят специалисты Минэкономразвития России. Качество организации приема можно оценить по 5-бальной шкале. Получатели услуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях.

При получении подобных СМС-сообщений мы настоятельно просим Вас быть внимательными и помнить, что:

1) рассылаемые федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов СМС-сообщения могут содержать исключительно предложение оценить качество предоставления государственной услуги. Сообщения с просьбой о переводе денежных средств, предоставлении каких-либо персональных данных, предложением перезвонить федеральным органами исполнительной власти или органам государственных внебюджетных фондов не отправляются!;

2) в СМС-сообщении указывается число, месяц и год получения государственной услуги, а также краткое наименование федерального органа исполнительной власти или органа государственного внебюджетного фонда, предоставившего государственную услугу;

3) СМС-сообщения федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов всегда отправляются с номера 0919.

Участие в оценке  и отправка ответного СМС-сообщения для гражданина является бесплатным.

К списку »

Адрес:
г. Севастополь, ул. Дзержинского, д.53

Телефоны Режим работы

(8692) 53-96-90

 

пн - чт  с 9:00 до 18:00,

пт         с 9:00 до 16:45.

Время приема получателей госуслуг Фонда устанавливается без перерывов в работе регионального отделения.

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021 Государственное учреждение - Севастопольское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации