Мониторинг качества предоставления государственных услуг
В целях обеспечения контроля за достижением целевого показателя «удовлетворенность граждан качеством предоставления государственных услуг», предусмотренного Государственной программой «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. №296, Государственное учреждение – Севастопольское региональное отделение уведомляет о проведении мониторинга качества предоставления государственных услуг, который будет проводится с использованием метода анкетирования.
В ходе проведения анкетирования вам необходимо ответить на несколько вопросов и оценить качество предоставления государственных услуг по пятибалльной системе по следующим показателям:
- доступность и понятность справочной информации;
- компетентность, вежливость, оперативность работников регионального отделения;
- комфортность условий в помещении регионального отделения;
- оперативность получения оказанных услуг.
В анкете можно написать Ваше предложение по улучшению работы регионального отделения.
Ваше мнение важно для нас!
К списку »