• Открытый контракт
  • Государственная система правовой информации
  • Электронные кабинеты
  • Передача администрирования страховых взносов
  • Горячая линия!!!
  • Госуслуги
  • Ваш контроль
  • Работа в России
  • Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополь
  • Заявление на ЭЛН
/region/ro92/index_banner.shtml

Мониторинг качества предоставления государственных услуг

30.07.2019

В целях обеспечения контроля за достижением целевого показателя «удовлетворенность граждан качеством предоставления государственных услуг», предусмотренного Государственной программой «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. №296, Государственное учреждение – Севастопольское региональное отделение уведомляет  о  проведении мониторинга качества предоставления государственных услуг, который будет проводится с использованием метода анкетирования.

В ходе проведения анкетирования вам необходимо ответить на несколько вопросов и оценить качество предоставления государственных услуг по пятибалльной системе по следующим показателям:

- доступность и понятность справочной информации;

- компетентность, вежливость, оперативность работников регионального отделения;

- комфортность условий в помещении регионального отделения;

- оперативность получения оказанных услуг.

В анкете можно написать Ваше предложение  по улучшению работы регионального отделения.

 Ваше мнение важно для нас!

К списку »

Адрес:
г. Севастополь, ул. Дзержинского, д.53

Телефоны Режим работы

(8692) 53-96-90

 

пн - чт  с 9:00 до 18:00,

пт         с 9:00 до 16:45.

Время приема получателей госуслуг Фонда устанавливается без перерывов в работе регионального отделения.

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2020 Государственное учреждение - Севастопольское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации