Обращения граждан: итоги полугодия
За 1 полугодие 2019 года в Государственное учреждение - Севастопольское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - региональное отделение) поступило 442 обращения граждан.
По тематике Фонда:
- обеспечение льготной категории граждан техническими средствами реабилитации, протезно-ортопедическими изделиями, их ремонт и компенсация за самостоятельно приобретенные ТСР и ПОИ - 57;
- обеспечение льготной категории граждан санаторно-курортным лечением и проездом к месту лечения и обратно – 38;
- обеспечение пособиями по временной нетрудоспособности и в связи с материнством, социальными пособиями - 109;
- справки о выплаченных пособиях - 200;
- другие вопросы - 14
Принято на личном приеме руководством регионального отделения - 13 граждан.
Для информирования населения г. Севастополя разрабатываются методические материалы по актуальным направлениям деятельности регионального отделения, информационные бюллетени, буклеты, брошюры, на сайте регионального отделения, в официальных соцсетях размещается информация о предоставлении государственных услуг гражданам. Ежедневно проводится мониторинг обращений граждан сети Интернет по вопросам компетенции регионального отделения.
В рамках совершенствования работы по оказанию государственных услуг и контролю за качеством их оказания в региональном отделении обеспечена бесперебойная работа многоканальной телефонной линии, работающей в режиме «горячей линии».
Работа регионального отделения по рассмотрению обращений граждан направлена на информационно-разъяснительную деятельность, с целью снижения количества обращений, а так же на осуществление действенного контроля за ранее полученными обращениями.
К списку »