Работа служб «горячей линии»
Севастопольским региональным отделением были переданы типовые вопросы-ответы
по оформлению электронного листка нетрудоспособности (ЭЛН) в случае
коронавируса в колл-центр г. Севастополя. Были проведены разъяснения для
сотрудников службы горячей линии по постановлению Правительства РФ от 18 марта
2020 г. N 294 “Об утверждении Временных правил оформления листков
нетрудоспособности, назначения и выплаты пособий по временной
нетрудоспособности в случае карантина”.
Напомним, что оформить электронный больничный можно без личного общения с
медработником и работодателем. Вернувшиеся из-за рубежа жители Севастополя,
могут оформить электронный больничный удаленно на сайте Фонда социального
страхования по адресу
fss.ru или сайте Севастопольского
регионального отделения ФСС РФ
r92.fss.ru. Для дистанционного
оформления больничного необходимо иметь учетную запись на портале
госуслуг.
Также, кроме дистанционного способа оформления ЭЛН, листок нетрудоспособности
по карантину можно получить на дому через медицинского работника без посещения
поликлиники по обычной схеме оформления ЛН.
В Севастополе горячие линии для консультирования граждан по вопросам
профилактики и лечения COVID-19:
112 — система экстренных вызовов (круглосуточно)
+7 (8692) 41-77-07 — горячая линия Департамента здравоохранения города
Севастополя (круглосуточно)
8 (800) 5-800-800 — единый контакт-центр здравоохранения Севастополя
(круглосуточно, с мобильного бесплатно)
0 (800) 5-800-800 — единый контакт-центр здравоохранения Севастополя
(круглосуточно, с домашнего бесплатно)
8 (978) 919-11-23 — горячая линия межрегионального управления Роспотребнадзора
по Республике Крым и городу Севастополю (понедельник-пятница с 9:00 до
18:00)
8 (800) 2000-112 — единая горячая линия по России (круглосуточно)
8 (800) 302-75-49 - круглосуточная горячая линия Фонда социального страхования
РФ по вопросам оформления и оплаты ЭЛН в случае коронавируса
К списку »